РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Автомагнитолы – Китай китайский, или Китай японский?

Иванов Сергей Александрович 407

Учитывая афоризм «все, что не делается – все в Китае», не лишенный оснований, возникает резонный вопрос. Обязательно ли покупать японскую автомагнитолу JVC или голландскую Philips, произведенную в Китайской народной республике. Или купить так называемый «китайский Китай», то есть изделие, разработанное (или добросовестно скопированное) непосредственно на аутентичных китайских заводах?

Проведем тест чистокровных поднебесных автомагнитол. А учитывая тот факт, что китайские инженеры любят при разумной стоимости оснащать свои изделия всеми существующими технологиями – поставим перед испытуемыми задачи посложнее.

Итак, исходные данные:

Имеем подержанную добротную иномарку, к примеру – американский внедорожник десятилетку. Место для монтажа – 2DIN, без привязки к дизайну «торпеды». Акустика не люксовая, стало быть, предъявлять претензии к качеству звука головы не будем. Скажем так – звучание MP3. Сабвуфера нет, поэтому возможность его подключения не обязательна.

Теперь ставим задачи для теста.

Обязательно:

  • Полный набор мультимедийных функций, а именно – тачскрин экран, поддержка сжатых аудиоформатов, видеоформатов, просмотр фотографий.
  • Наличие навигационной системы
  • Управление под операционной системой Android
  • Возможности бортового компьютера – подключение к OBD-II напрямую или по каналу Bluetooth посредством адаптера ELM-327

1_prev.jpgНе обязательно, но баллов добавит:

  • TV тюнер
  • Русскоязычное меню
  • Возможность менять цветовую гамму подсветки

Испытуемые – чистокровные «китайцы» образца 2014 – 2015 гг., названия которых ни о чем не говорят.

  • Navipilot DROID2 Universal 2DIN
  • Android 4.2 TRINITY

  • JB-Tech 621000

Результаты теста объединим в таблицу:

Navipilot DROID2 Universal 2DIN

Android 4.2 TRINITY

JB-Tech 621000

Тачскрин экран

размер / диагональ / разрешение

175х100мм /6,2/

800 х 480

175х100мм /6,2/

1024 х 600

175х100мм /6,2/

800 х 480

Аудиоформаты

поддерживаются все форматы, включая FLAC

поддерживаются все форматы, включая FLAC

поддерживаются все форматы, включая FLAC

Видеоформаты

поддерживаются все форматы, за исключением Blu Ray

поддерживаются все форматы, за исключением Blu Ray

поддерживаются все форматы, за исключением Blu Ray

Просмотр фото

JPEG, BMP, GIF

JPEG, BMP, GIF

JPEG, BMP, GIF

Операционная система

Android 4.4

Android 4.2

Android 4.4

Навигационная система

GPS

GPS, ГЛОНАСС

GPS

Интернет

4G модем, WiFi

WiFi

3G модем, WiFi

OBD-II

подключение через модуль ELM327 по каналу Bluetooth

подключение через модуль ELM327 по каналу Bluetooth

подключение как через модуль ELM327 по каналу Bluetooth, так и напрямую по кабелю

TV тюнер

-

-

возможно подключение DVB-T приемника

Русскоязычное меню

+

+

+

Замена цветовой гаммы подсветки

-

-

-

Все три устройства благополучно устанавливались в автомобиль, не требуя специальных знаний у владельца. При проведении теста принципиальных различий в качестве и скорости работы не выявлено. Качество звука - выше среднего, при воспроизведении тестового CD AUDIO возможности каждого из устройств ограничивались штатной акустикой автомобиля.

Навигация работала исправно, благодаря возможности загрузки приложений Google Play – можно существенно расширить возможности устройства.

Испытуемые отлично показали себя в режиме бортового компьютера через шину OBD-II. Тест проводился с использованием программы Torque Pro.

Возможности мультимедиа описывать смысла нет – они аналогичны любому гаджету под управлением Android.

Итог следующий:

Все три устройства можно рекомендовать к покупке и использованию. Явный лидер теста - JB-Tech 621000. Этот медиацентр порадовал дорогим внешним видом (у остальных испытуемых прослеживаются явные китайские гены). Опционально есть возможность подключения TV тюнера. Есть возможность подключиться к OBD-II при помощи кабеля, то есть Bluetooth канал не занят. А так же приятный бонус – возможность подключения к штатным кнопкам управления на руле, при наличии резистивных кнопок. Проверить не удалось, поскольку автомобиль был оснащен емкостными кнопками.

Похоже, китайские производители семимильными шагами догоняют и перегоняют мировых производителей электроники. Пока маркетологи ведущих брендов, через внутренние бюрократические препоны, по крупицам продвигают новые опции – умельцы из поднебесной оснащают свои изделия всеми достижениями электронной мысли.

Автор: perovand (Перов Андрей)

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: